Выставка названа строкой Марины Цветаевой "Завороженный, невозвратный дом" с подзаголовком "Места, где бывали Марина и Анастасия Цветаевы". Заинтересованная личным секретарём Анастасии Цветаевой, рассказчиком Станиславом Артуровичем Айдиняном, судьбой русской поэтессы, Аида стала посещать творческие вечера, посвященные Марине Цветаевой. Это дало жизнь вернисажу домов-пристанищ представителей семьи Цветаевых разных поколений, к которому примыкает серия графических портретов людей, судьбою связанных с поэтессой - её окружение, её родные.
Аиде Цветаева оказалась близка по духу. Художницу поразила творческая исповедь женщины, жившей в разрез времён, положившей на алтарь искусства своё женское начало, которая, пройдя через ужас революционных катаклизмов России начала 20-го века, оказалась жертвой коммунистических репрессий, загнанной в угол и доведённой до отчаяния.
"Душа не отпетая" так названа картина-портрет, посвящённая Марине Цветаевой. Нежный образ молодой Марины символично омрачён верёвкой, переходящей от её бус, ставшей напоминанием о грехопадении, совершённом в Елабуге.
Противоречие сущности отразилось в изображении крыльев Марины. Чёрное и белое - как напоминание о непростой судьбе Цветаевой, о её Божественной природе и не праведной участи. Её душа была крылатой, а жизнь - полётом от добра к злу, а от зла - к добру. Существование, наполненное лирикой, песня с печальным концом. Эту песню помнят дома, в которых звучала музыка души не отпетой Русской поэтессы.
Аида Лисенкова-Ханемайер – художница, которая на открытии своей очередной выставки, посвящённой Марине Цветаевой, была удостоена ордена «За вклад в просвещение». Художница, коснувшаяся трагической судьбы одной из поэтесс России, чей талант был испытан судьбой, чьё имя принадлежит искусству.